ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СМОТРА-КОНКУРСА УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Муниципальный смотр-конкурс учебных кабинетов проводился с 01 сентября по 29 октября 2019 года для двух категорий учебных кабинетов:
Конкурс состоял из трёх этапов:
I этап (внутренний) смотра-конкурса учебных кабинетов проходил с 01 сентября по 15 октября и включал в себя проведение в учреждениях образования района рейтингового смотра-конкурса учебных кабинетов.
II этап (информационно-аналитический) проводился с 16 октября по 27 октября. Учреждения образования района для участия во -м этапе смотра-конкурса представляли в оргкомитет (МКУ «ИМЦ») необходимую документацию.
III этап смотра-конкурса – практический (финал) – проходил 29 октября.
Все участники, а их было шесть, представили в полном объёме документацию и провели экскурсии по своим кабинетам.
Во время смотров учебных помещений каждый педагог презентовал свою работу по следующим направлениям:
-Наличие полного комплекта документации: паспорта кабинета, текущего и перспективного плана развития кабинета, журнала инструктажей, комплекта инструкций, локальные акты, касающихся специфике работы кабинета.
-Наличие и систематизация макетов оборудования, стендов таблиц, схем, карт, муляжей, опорных конспектов, комплектов лекций, презентаций, дидактического материала, методических рекомендаций по выполнению самостоятельной работы, наличие методических и учебных пособий, другие средства обучения. Приветствовалось наличие электронных образовательных ресурсов.
-Наличие эстетично и содержательно оформленного методического уголка, классного уголка и уголка по ТБ.
-Выполнение санитарных норм и правил по оснащению кабинетов.
Одно из важнейших условий работы школьного кабинета – накопление и систематизация средств обучения. При этом обновление и развитие содержания кабинета напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога. Ответственного за данное помещения.
И в процессе осмотра кабинетов комиссия увидела сколько накоплено у всех учителей и всё это для того, чтобы сделать интересным урок, чтобы заинтересовать ребят.
Результаты конкурса обсуждались на итоговом заседании конкурсной комиссии.
Таким образом, суммируя результаты оценок по каждому кабинету, были опредены победители:
в номинации «Кабинет начальных классов»
-
1место - Хорькова Наталья Леонтьевна, учитель филиала МБОУ КСШ Холязинская ОШ;
-
2 место – Люлина Наталья Сергеевна, учитель МКОУ "Большемурашкинская коррекционная школа-интернат" ;
-
3 место – Кокурина Ольга Александровна, учитель филиала МБОУ ССШ Карабатовская ОШ;
в номинации «Кабинет старших классов»
-
1место - Шадрина Татьяна Николаевна, учитель МБОУ Большемурашкинская СШ;
-
2 место – Федянина Марина Николаевна, учитель МБОУ Советская СШ;
-
3 место - Сергеева Любовь Юрьевна, учитель МБОУ Кишкинская СШ.
Хочется пожелать им и в дальнейшем творческих идей и вдохновений! |