Четверг, 16.05.2024, 03:48

Управление образования и молодёжной политики администрации
Большемурашкинского муниципального округа

Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 16 » РМО учителей физики
16.10.2020 14:40

РМО учителей физики

14 октября на базе филиала МБОУ ССШ Карабатовской основной школы прошел семинар учителей физики на тему: « Педагог –организатор индивидуального проекта в условиях ФГОС СОО».

Терентьева Лариса Владимировна руководитель РМО напомнила, что ФГОС СОО определяет требования к проектной компетентности обучающихся на уровне среднего общего образования следующим образом: «формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного и межпредметного учебного проекта».

Лариса Владимировна рассказала о видах проектов, дала их сравнительную характеристику. Сделала упор, на что является цель каждого вида проекта и проектным продуктом. Для педагогов был подготовлен пакет документов, который включал в себя:

  • Нормативные и организационные аспекты управления проектной деятельностью обучающихся;
  • Памятка по проектам;
  • Требования к ФГОС СОО к индивидуальному проектированию.
  • Организация разработки, реализации и защиты индивидуального проекта.

В рамках семинара , а также с целью обмена педагогическим опытом учителем Маловым А.А. был дан открытый урок в 7 классе по теме: «Плотность».

В 7 классе предмет физика только начинается и учителю очень важно заинтересовать учащихся, показать всю важность физики для развития научно-технического прогресса.

В начале учитель правильно и обоснованно определил цель урока с учетом программных требований и содержания учебного материла. Все этапы урока были взаимосвязаны и логически последовательны. Число видов учебной деятельности, используемых учителем были разнообразны, Это и работа с физическими приборами ,таблицами,тестами.

Малов А.А. применяет элементы частично-поискового метода обучения.

При изложении учебного материала разделяет его на логические элементы, умело доказывал излагаемые положения на примерах близких пониманию учащихся. Через анализ, определение сходства и различий явлений, величин, понятий, выделение главного формировались общеучебные умения.

Контроль знаний обучающихся осуществляется через теоретические тесты, индивидуальные карточки. Учитель использует различные формы и методы преподавания с учетом особенностей учащихся класса, развивает творческие способности школьников на основе активизации их деятельности. На этапе рефлексии ребята отметили ,что урок был интересным, а тема понятной. Каждый из присутствующих педагогов нашел для себя интересные моменты, которые будет использовать в своей работе.

Просмотров: 128 | Добавил: Артём | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz