Четверг, 09.05.2024, 09:01

Управление образования и молодёжной политики администрации
Большемурашкинского муниципального округа

Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Муниципальная услуга 

«Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Сведения об организациях, предоставляющих муниципальную услугу Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Правовые основания предоставления Услуги

Лица, имеющие право на получение Услуги

Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, а также временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, а также лица без гражданства, являющиеся родителями или законными представителями детей, в возрасте от рождения до  7  лет,  нуждающихся  в  зачислении  в  образовательную  организацию,  реализующую  программу дошкольного  образования  по  месту  жительства  или  по  месту  пребывания  на  территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении Услуги (далее – Заявление).

В соответствии  со  статьей  67  Федерального  закона  от  29.12.2012  No273-ФЗ  «Об  образовании  в Российской  Федерации»  получение  дошкольного  образования  в  образовательных  организациях  может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. 

Представлять интересы Заявителя могут иные лица на основании документа (далее – представитель Заявителя), оформленного в соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия, и границы реализации права представителя на получение Услуги (доверенность, договор).

Категории лиц, имеющих право на получение Услуги в порядке учета при распределении детей

Перечень документов, обязательных для предоставления  Заявителем при получении Услуги

  • Заявление о предоставлении Услуги
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года No115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае  обращения  за предоставлением Услуги представителем Заявителя;
  • Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при  наличии  потребности  в организации  образовательной  деятельности  по  адаптированной  образовательной  программе  в  группе комбинированной или компенсирующей направленности);
  • Документ, подтверждающий потребность  в  обучении  в  группе  оздоровительной направленности  (при  наличии  потребности  в  организации  образовательной  деятельности  в  группе оздоровительной направленности);
  • Документ, подтверждающий  наличие  права  на  специальные  меры  поддержки  (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при подаче заявления для направления в случае необходимости).

Заявители (представители Заявителя) вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное  на территории  Российской  Федерации,  и  свидетельство  о  регистрации  ребенка  по  месту жительства  или  по  месту  пребывания  на  закрепленной  территории  по  собственной  инициативе.  При отсутствии  свидетельства  о  регистрации  ребенка  по  месту  жительства  или  по  месту  пребывания  на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.

Заявители  (представители  Заявителя),  являющиеся  иностранными  гражданами  или  лицами без  гражданства,  дополнительно  предъявляют  документ(-ы),  удостоверяющий(е)  личность  ребенка  и подтверждающий(е)  законность  представления  прав  ребенка,  а  также  документ,  подтверждающий  право заявителя  на  пребывание  в  Российской  Федерации.  Иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства  все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

При  оформлении  заявления  о  приеме  Заявители  (представители  Заявителя)  предъявляют  в ДОУ  свидетельство  о  рождении  ребенка  (для  родителей  (законных  представителей)  ребенка  -  граждан Российской  Федерации),  свидетельство  о  регистрации  ребенка  по  месту  жительства  или  по  месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка, медицинское заключение. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.

Перечень оснований для отказа предоставления Услуги

  • обращение за предоставлением иной услуги;
  • документы, необходимые для предоставления Услуги  утратили  силу  (документ, удостоверяющий  личность  Заявителя  либо  его  представителя,  документ,  удостоверяющий  полномочия представителя Заявителя);
  • наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении (интерактивной форме), и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
  • документы содержат подчистки и исправления текста,  не  заверенные  в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
  • некорректное заполнение обязательных полей  в  интерактивной  форме  ЕПГУ,  РПГУ (отсутствие  заполнения,  недостоверное,  неполное  либо  неправильное
  • Запрос подан лицом,  не  имеющим  полномочий  представлять  интересы  Заявителя  в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;
  • предоставление электронных образов  документов  посредством  ЕПГУ,  РПГУ  не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
  • поступление Запроса на  предоставление  Услуги,  аналогично  ранее  зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;

Срок предоставления Услуги

Срок предоставления Услуги в части постановки на учет в ДОУ составляет 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления РИСПДн «УСО НО».

Прием  в  ДОУ  осуществляется  в  течение  всего  календарного  года  при  наличии  свободный мест.

Если в процессе комплектования места в ДОУ предоставлены не всем детям, состоящим на учете  для  предоставления  места  в  ДОУ с  1  сентября  текущего  года,  эти  дети  переходят  в  статус «очередников» и обеспечиваются местами в ДОУ на свободные места (освободившиеся, вновь созданные) в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОУ с 1 сентября следующего года.

Срок предоставления Услуги в части зачисления:

В течение 3 рабочих дней с даты приема документов ДОУ зачисляет ребенка в ДОУ или отказывает в  зачислении.  Факт  зачисления  в  ДОУ оформляется  приказом  по  образовательной  организации  и  фиксируется в РИСПДн «УСО НО»

Результаты предоставления Услуги.

Результатом предоставления Услуги является:

1) Решение о постановке на учет и снятие с учета в качестве нуждающегося в предоставлении места в ДОУ;

2) Решение о направлении в ДОУ;

3) Решение о зачислении в ДОУ;

5) Предоставление формализованных обезличенных списков детей, получивших места в ДОУ;

4) Мотивированный отказ в предоставлении Услуги.

Факт и результат предоставления Услуги фиксируется в РИСПДн «УСО НО».     

Способы получения Заявителем (представителем Заявителя) результатов предоставления Услуги.

Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:

  • Через Личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ.
  • По электронной почте.
  • Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги посредством) сервиса РПГУ, ЕПГУ «Узнать статус заявления».

Способы получения результата Услуги:

  • В форме электронного документа в Личном кабинете на РПГУ или ЕПГУ.Дополнительно, Заявителю (представителю Заявителя) обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги в Управлении образованием и МФЦ Нижегородской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае распечатывается из РИСПДн «УСО НО» экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Управления образованием.
  • Выдача (направление) результата предоставления Услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя (представителя Заявителя), осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» утвержденный постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 25.10.2021 года № 417

Постановление администрации Большемурашкинского муниципального района от 15.01.2021 № 8 "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями Большемурашкинского муниципального района

Образец заявления о приеме

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz